воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Докатилась и до меня эта эстафетная палочка (давно наблюдаю за вопросиками в блогах), а передала мне ее очень талантливая рукодельница Елена, спасибо.


 Вот ее вопросики ко мне:
1. К какому виду творчества ощущаете особую склонность?
Творчество - это вся моя жизнь, причем очень люблю учиться чему-нибудь новому сама, когда добиваюсь определенных результатов немного остываю, но всегда возвращаюсь. Очень люблю вязать, вышивать, рисовать (закончила художественную школу и худ. педагогический лицей), мастерить различные поделки, недавно увлекалась кусудамами (вид оригами), на данный момент моя самая большая любовь - это, конечно же, текстильные куклы.
2. Сколько времени в день можете посвятить занятию рукоделием?
Без рукоделия не могу прожить и дня, сидеть просто так у телевизора - это не для меня, в руках обязательно должно находиться, что-нибудь полезное. А заниматься рукоделием могу весь день, особенно когда что-то очень хочется закончить. Но времени всегда не хватает.
3. откуда пришло к вам это увлечение, вернее, что сподвигло вас на занятие рукоделием?
Как я уже писала рукодельничала всегда, с самого детства, но первые навыки вязания мне привила моя бабушка (спасибо ей большое, и вообще мама говорит, что все это у меня от нее). Кукол увидела на просторах интернета в прошлом году и заболела ими в буквальном смысле, а что сподвигло даже незнаю что тут сказать, ведь желание рукодельничать или есть или нет, а больше никак, это раньше наши бабушки шили, вышивали, вязали так как в магазинах ничего не было, а сейчас..., но ценится, правда, всегда ручная работа, причем это ведь всегда единственный экземпляр. Вот как-то так.
Ну и мои три вопросика трем замечательным рукодельницам Ане  Светлане  Галине :
1 Что для вас творчество?
2 Нужна ли вам поддержка  или оценка вашей работы родных и близких, и получаете ли вы ее?
3 Чему бы вы еще хотели научиться?



1 комментарий: