воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Наградка (четыре в одной)

Задарили меня наградками, а я вот такая неблагодарная, не раздаю их, постараюсь исправиться. Итак, подарили мне три одинаковых наградки (признаюсь, очень приятно быть чьим-то вдохновением), три очаровательных рукодельницы с очень интересными блогами (надеюсь они меня простят, за один пост на всех) - Наталья Кузьмина и ее блог "Любимые с детства игрушки", Анетка и ее блог "Лавка рукодельницы" и Светлана и ее блог "Marmelasik". Спасибо!!! Когда написила этот пост пошла бродить по своему же блогу, и обнаружила еще одну подобную наградку от Кати и ее блога "Katrin" - вот как бывает, когда долго с чем-то затягиваешь, у Кати тоже очень интересный блог, с разными видами рукоделия. Надеюсь ничего больше не пропустила.

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
Ну, а теперь самое главное, передаю наградку:
1 Елене и ее блогу "Игрушкин дом"
2 Екатерине и ее блогу "Вишневый мир"
3 Ксении и ее блогу "Лялечки"
4 Анжелике и ее блогу "Мышкина норка"
5 Ирине и ее блогу "Мир из клубка"
6 Анастасии и ее блогу "Anastasiktor"
7 Татьяне и ее блогу "Мой укромный уголок"
Ко всем зашла в гости, посмотрела работы, все очень понравилось, желаю всем творческих успехов, побольше свободного времени ну и конечно же вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий